Все направления

Системный и бизнес-анализ

Выстраиваем бизнес-логику сервисов, которые использует команда поддержки Лаборатории Касперского по всему миру.

Наша задача — сделать так, чтобы общение пользователей со специалистами службы поддержки было легким и приятным. Под ответственностью команды находятся порядка 15 сервисов на глобальном уровне. Мы определяем вектор их развития, исходя из тенденций на рынке, формулируем бизнес-требования и передаем их в разработку.

Команда делится на две группы. В одной работают web и UX-аналитики, во второй — специалисты по автоматизации. Всех нас объединяет стремление понять потребности наших пользователей и максимально упростить процесс их взаимодействия с техническими специалистами.

Технологии

4000+ обрабатываемых инцидентов
в сутки
250+ подключенных
групп поддержки