Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее

Привет, я Александра

Нам неважно, любишь ты iOS или Android, паришь вейп или куришь мануалы, интроверт ты или экстраверт, если будешь спасать мир
Александра

Вакансии

Саша — руководитель Глобальной службы поддержки пользователей, а это более 4 тысяч сотрудников «Лаборатории» в российских офисах и за рубежом. В команде 115 человек, и Саша уверена: в подразделении найдется место людям с разным характером. Конечно, поддержка считается работой для экстравертов, ведь она предполагает постоянное общение с пользователями. Но процессы здесь выстроены так, что, помимо решения заявок, для каждого найдутся дополнительные задачи системного администрирования, иногда нетривиальные, а это интересно совершенно разным типам личности.

IT Service Desk разделен на три подразделения. Первая линия поддержки принимает, обрабатывает и сопровождает на всем пути решения IT-заявки, которые создают пользователи — сотрудники компании, когда у них случаются какие-то проблемы с оборудованием или программным обеспечением, или им нужен доступ в какую-либо систему. Вторая линия в круглосуточном режиме мониторит IT-инфраструктуру и обрабатывает заявки пользователей более сложного уровня, поддерживает оборудование в дата-центрах и занимается автоматизацией внутренних процессов IT Service Desk. Есть еще региональная поддержка, потому что «Лаборатория» работает в разных странах. Ну а руководит этим всем Саша.

«Если у разработчика антивирусного софта не будет работать компьютер — он не сможет вовремя выпустить важный патч. Если не увидеть на мониторинге сигнал о неработоспособности важного компонента антивируса, без полноценной защиты могут остаться миллионы пользователей компании. Спасает мир антивирус, а мы обеспечиваем ежеминутную поддержку его разработки»

Объединить 115 совершенно разных человек в единую команду — задача непростая, но Саше это удается отлично. «Наверное, природные способности, — смеется она, — и сотни прочитанных книг по менеджменту». В работе ее привлекает не управление людьми как таковое, а их развитие. Ее подразделение — настоящая кузница кадров: отсюда с начальных позиций люди расходятся по другим отделам.

«Я управляю процессами, корректирую, если что-то идет не так, взаимодействую с другими руководителями, выделяю им своих сотрудников под какие-то проекты. IT-департамент — сложная структура, но движемся мы в одном направлении. Моя задача — поддерживать это движение».

Сейчас команда разрабатывает портал самообслуживания пользователей, с помощью которого очень быстро и без обращения в поддержку можно будет решать многие IT-вопросы. Это значит, что работа станет интереснее, потому что на поддержке останутся только самые нетривиальные задачи, для которых нужно «покурить мануал», а многие другие будут решаться автоматически.




Сейчас на это направление мы ищем:

×

Страна

Город

Теги