Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Принять

Привет, я Никита

Хобби
Зимой — сноуборд, летом — велосипед, бассейн — всегда
Совет соискателям
Рассуждайте вслух, если не знаете ответ. Процесс размышлений порой важнее точных знаний
Нам неважно, твоя стойка регуляр или гуфи, если будешь спасать мир
Никита

Никита встал на сноуборд 4 года назад и обнаружил, что его стойка — гуфи, то есть правой ногой вперед. Некоторые райдеры одинаково хорошо катаются в обеих стойках, но Никита попробовал «регуляр» и понял, что получается плохо. Зато в его работе универсальность и многозадачность — обязательное условие.

Никита ведущий разработчик в отделе облачных вычислений и веб-разработки. «Я несу ответственность не только за себя, но и за команду — за распределение задач, за контроль над их выполнением, за взаимосвязь с менеджером, за передачу от менеджера команде необходимых целей и задач. Без гибкости и универсальности не обойтись», — рассказывает он.

Отдел веб-разработки внутри R&D подразделения «Лаборатории» отвечает за всё, что видит пользователь, заходя на порталы my.kaspersky.com, kaspersky.com, kaspersky.ru и региональные сайты компании. На этих сайтах — информация о продуктах компании, полезные статьи о видах угроз, личный кабинет для управления лицензиями, паролями, устройствами детей. Информацией сайты наполняют контент-паблишеры, а команда Никиты предоставляет им все нужные инструменты, чтобы делать это было удобно, безопасно и быстро.

«Когда были блокировки Роскомнадзора, нам пришлось долго и упорно думать, что сделать, чтобы под них не попасть. В тот момент я понимал, что от меня зависит, смогут ли пользователи, например, смотреть, где находятся их дети, чем пользуются, — вспоминает Никита. — Чувствовал всю значимость своей работы, и конечно, это было интересно. Но вообще в „Лаборатории“ никогда не приходится выдумывать себе задачи: мы всегда знаем, что от нас требуется».

Например, текущая бизнес-задача команды Никиты — увеличить производительность сайтов в пять раз. Ведь любая задержка влияет на конверсию и на продажи. А в какой стойке ты будешь думать над решением — совершенно неважно.