Мы занимаемся разработкой документации по сервисам, которые поддерживает департамент ИТ. По нашим документам работает вся внутренняя поддержка компании от сервис-деска до команд, отвечающих за инфраструктуру.
Откликнуться на вакансии этого и других направлений можно здесь.
Мы ждем сотрудников, которые умеют слушать и слышать, принимают мнение коллег, не боятся задавать вопросы, могут работать в команде и доводят дела до конца.
Мы очень ответственно относимся к адаптации новых сотрудников, и не жалеем ни времени, ни сил на их интеграцию. Каждый год в нашу команду приходят стажеры, и многие остаются у нас в отделе.
Эти материалы могут помочь вам в подготовке к собеседованию:
Чтобы резюме было информативным, укажите максимально релевантные для вакансии опыт и знания.
Сложность в данном случае заключалась в том, что технические писатели были плотно интегрированы в команды разработки и больше общались с разработчиками, тестировщиками, чем с коллегами-писателями. Мы стали чаще встречаться всем отделом для обмена опытом, прокачивали soft skills, разработали и внедрили программу адаптации новичков. Сейчас мы по-прежнему много внимания уделяем тому, чтобы сотрудники отдела были не просто коллегами, работающими в одном подразделении, а членами команды, у которых есть общая цель.